Брендирование эскалаторов в Москве

Для успешной работы и развития бренда  обязательно наличие  фирменного стиля компании. К фирменному стилю компании относят название продукта, товарный знак, логотип, знак обслуживания, слоган, фирменные  цвета, фирменное название, цвета одежды и стиль  сотрудников предприятия, другие объекты интеллектуальной собственности компании. Для брендирования используется полиграфия, вышивка, шелкография, тиснение, реклама.

Для брендирования одинаково хорошо используются  автомобили, поручни эскалаторов, ступеньки эскалаторов, сумки, текстиль. Сегодня развиваются новые направления рекламы, например, такие как брендирование  эскалаторов и поручней в метро и торговых центрах.

Реклама на поручнях, брендирование эскалаторов  имеет свои преимущества:

-информационное сообщение видно всей аудитории;

-время просмотра сообщения от 20 секунд;

-малое расстояние до рекламного сообщения;

-такая реклама инновационная, и поэтому она заметна даже при большом рекламном  «шуме».

Реклама, расположенная на поручнях эскалатора, обращает на себя внимание на 70 процентов больше другой рекламы. Около трети опрошенных в ходе маркетинговых исследований посетителей торговых центров отвечали, что их заинтересовала такая реклама, потому что она не тривиальна.

В торговых центрах можно брендировать даже ступеньки эскалаторов. Для размещения рекламы на ступеньках используют специальную пленку, которая хорошо защищена  от действия агрессивной среды. Также такая пленка имеет защиту от огня и истирания. Конструкции эскалаторов просты, это дает  возможность без какого-либо риска размещать рекламу. Ступени приходят в движение от электропривода.

Почему брендирование эффективно? Потребитель видит за каким-либо брендом свойства товара, которые импонируют именно ему. Например, для кефира или йогурта – полезность, для автомашины – надежность, а экологичность – для обоев, панелей-сэндвич и т.д. Марка вызывает позитивные эмоции, они дополняют разумный  выбор и потребитель отдает предпочтение к конкретному товару. Задача брендирования – любое присутствие  марки на рынке подчинить закреплению  в памяти потребителя положительных эмоций. При этом  происходит совместное воздействие  нескольких видов рекламных материалов, и они вместе «делают свое дело».

Рекламу на поручнях и эскалаторов эффективно используют в Испании, Италии, США, Голландии, Японии, Канаде, Австралии и в других странах  мира.

Отзывы о типографии Poli-ink

Большое количество обращений к нам происходит по совету тех, с кем мы уже давно сотрудничаем. И довольных клиентов у нас гораздо больше, что подтверждается реальными отзывами о нашей работе. Часть из них вы можете увидеть на нашем сайте.

Оставить свой комментарий о нашей типографии вы можете воспользовавшись формой обратной связи расположенной чуть ниже. По мимо отзывов вы можете с помощью данной формы отправить нам запрос на расчет или производство тиража.

Узнать стоимость брендирования эскалаторов на заказ:

Вам могут быть полезны другие статьи:

Top