Изготовление подвесных мобайлов

Подвесные мобайлы, или подвесная реклама является одним из инструментов в магазинах и крупных торговых центрах, которые не только позволяют направить покупателей в нужную сторону, но и могут стать эффективным средством рекламы. Материалом для изготовления мобайлов может быть  как картон, так и пластик, если речь идет о самом простом плоском мобайле. Конечно, на подвесные мобайлы цена зависит не только от используемого материала, но и от его размеров и формы.

Более долговечные мобайлы выполненные из пластика, их как правило, заказывают и размещают на долгий период, высоко под потолком. Это информационные мобайлы, или мобайлы рекламные с дополнительным указателем на расположение чего либо.

Цена на мобайлы рекламные снижается при использовании картона, возможно и применение гофрокартона, с последующей его оклейкой бумагой с необходимой информацией. Из-за размещения подвесной рекламы вне зоны доступа людей, с ней не происходит контакта, и необходимость в защите печатного слоя не является необходимой. Именно из-за этого, при изготовлении мобайлов, не используют ламинацию.

Подвесные мобайлы больших размеров целесообразнее выполнять из картона, не только в целях снижения стоимости изготовления мобайлов, но и в целях уменьшения веса конструкции. Часто в качестве рекламных мобайлов используют джумби, которые так же подвешивают к потолку, и не просто копируют упаковку, а указывают на скидку или на полку с местоположением товара.

Для получения верного и точного расчета стоимости мобайла, необходимо знать следующие параметры:

  • Размеры рекламного мобайла — параметр который определяет количество материала необходимого для производства рекламных мобайлов, при понимании бюджета можно подгадать максимальный размер мобайла, который может быть, что бы разместить максимальное количество изделий на листе нужного материала.
  • Материал мобайла — не только влияет на красоту, вес, способ крепления, но и на стоимость производства, самый экономичный вариант это картонные мобайлы, подвешенные на леске. Более дорогие варианты это пластик или вспененный полистирол, в зависимости от количества возможна прямая печать по этим твердым поверхностям, любо использование наклеек, что выгоднее в малых партиях.
  • Тираж — параметр важный, но в случае с мобайлами их обычно не заказывают много, тиражи в основной массе небольшие, 20-100 штук, более крупные тиражи заказывают большие торговые сети, на все свои магазины.

Это основные параметры, которые необходимо знать перед отправкой на расчет печати мобайла. Форма обратной связи вы можете найти ниже на странице.

В нашей типографии вы можете заказать мобайлы разнообразной формы, из необходимого вам материала и нужных вам размеров.

Частые вопросы задаваемые при изготовлении подвесных мобайлов на заказ с логотипом:

Какой материал лучше подходит для мобйлов?

При печати мобайлов оптимальным материалом на наш взгляд является пенокартон, это легкий материал, который имеет достаточную жесткость для поддержания необходимой формы.

Какое качество печати мобайлов в вашей типографии?

Качество печати мобайлов сильно зависит от размеров самого изделия,  и на каком оборудовании производится печать. Стоит помнить о том, что подвесные мобайлы висят на достаточном удалении, и за частую достаточно качества печати 720 точек.

Отзывы о типографии Poli-ink

Большое количество обращений к нам происходит по совету тех, с кем мы уже давно сотрудничаем. И довольных клиентов у нас гораздо больше, что подтверждается реальными отзывами о нашей работе. Часть из них вы можете увидеть на нашем сайте.

Оставить свой комментарий о нашей типографии вы можете воспользовавшись формой обратной связи расположенной чуть ниже. По мимо отзывов вы можете с помощью данной формы отправить нам запрос на расчет или производство тиража.

Узнать стоимость печати подвесных мобайлов на заказ:

Поля отмеченные * - обязательны для заполнения. Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку, хранение и использование персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Top