ДОГОВОР №    

г. Москва                                                                                                                         «              »202_г.

 

Индивидуальный Предприниматель Пискунов Илья Игоревич, действующей на основании Свидетельства,  именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, с одной стороны, и Индивидуальный Предприниматель__________________________, действующий на основании Свидетельства, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства изготовить и сдать полиграфическую продукцию по заданию Заказчика в соответствии с Приложением, а Заказчик принять и оплатить эту продукцию.

1.2. Наименование, количество и характеристики полиграфической продукции, сроки ее изготовления, а также стоимость продукции определяются в Приложениях к данному Договору и называются далее «тираж».

1.3. Заявка на изготовление продукции подается Заказчиком в электронном виде по электронной почте.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1.Своевременно и качественно выполнить тираж Заказчика.

2.1.2. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента утверждения Приложения, выставить счет на оплату работ указанных в Приложении.

2.1.3. Приступить к выполнению тиража, с момента получения оплаты, согласно выставленному счету в размере 100% от общей стоимости заказа, на расчетный счет Исполнителя, предоставления всех исходных материалов и/или утверждения макета в печать, в соответствии с техническими условиями, оговоренными в Приложении к данному Договору.

2.1.4. Передать Заказчику готовую продукцию, а также Универсальный Передаточный Документ.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1.В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения счета оплатить 100% от общей стоимости работ указанных в счете.

2.2.2. Передать Исполнителю исходные материалы (файлы, макет готового изделия), а также иную информацию, необходимую для выполнения им своих обязательств по договору. Исходные материалы передаются по электронной почте. 2.2.3. Подписать Универсальный Передаточный Документ в момент получения тиража Заказчиком.

 

  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ и ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Заказчик предоставляет исходные материалы: оригинал макет по электронной почте.

3.2. Исполнитель выполняет работу, и обеспечивает получение Заказчиком готовой продукции на своем складе.

3.3.Исполнитель вправе использовать для изготовления продукции материалы по своему усмотрению любого производителя и любой марки, если иное не оговорено специально в Приложении к настоящему Договору. В случае конкретного описания марки производителя или иных параметров расходных материалов, Исполнитель не несет ответственности за наличие требуемых материалов у поставщиков и не несет ответственности по п.5.2 настоящего Договора.

3.4. Заказчик оплачивает работу Исполнителя в соответствии с п.2.1.2.и 2.1.3.

3.5. Все платежи производятся в рублях по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя.

3.6.Общая стоимость услуг по Договору оговаривается в Приложениях к настоящему Договору.

  1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

4.1. Качество полиграфической продукции должно соответствовать полиграфическим нормам и стандартам.

4.2. Претензии по качеству печати полиграфической продукции принимаются в течение 10 (десяти) календарных дней после получения тиража Заказчиком.

4.3. Технические требования полиграфической продукции оговариваются в Приложениях к настоящему Договору.

4.4. Изготовленная продукция должна соответствовать утвержденному по электронной почте печатному файлу.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За несвоевременную оплату работ (услуг) по Договору, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1% от суммы, подлежащей перечислению, за каждый день просрочки.

5.2. В случае задержки выполнения работ (услуг) Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости несданной в срок продукции.

5.3. Начисление и уплата штрафа по Договору производится исключительно на основании результатов подписанного двустороннего протокола о браке.

5.4. Уплата штрафных санкций и возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему Договору.

5.5. Любая из Сторон освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору в случае действия обстоятельств непреодолимой силы, указанные в п.9.

5.6. Если по причине действия обстоятельств непреодолимой силы неисполнение обязательств по настоящему Договору продолжается более 2 (двух) месяцев, любая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, письменно или иным образом уведомив противоположную Сторону.

5.7. В случае досрочного расторжения Договора по инициативе Заказчика, и отказа от заказа, находящегося в    производстве, Исполнитель вправе удержать с Заказчика фактическую стоимость выполненных на момент отказа работ с учетом стоимости, использованных при их выполнении материалов и работ, в соответствии с действующими расценками Исполнителя. Кроме того, если на момент отказа Исполнитель произвел закупку бумаги, магнитного винила и иных материалов специально для данного заказа, то с Заказчика может быть удержана фактическая стоимость этих материалов, даже если они еще не были использованы. Удержание стоимости упомянутых материалов производится на основании платежных документов, предъявляемых Исполнителем. В этом случае все упомянутые материалы передаются в собственность Заказчику, о чем составляется соответствующий Акт. Сумму, оставшуюся после вычета из Стоимости сумм удержания, Заказчик должен перечислить на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Исполнителем письменного извещения об отказе.

5.8. Заказчик несет ответственность в полном объеме за информацию, содержащуюся на Продукции, за использованный дизайн, товарный знак, его элементы и прочее. Если вследствие этого, будет причинен кому-либо убыток, или будут нарушены чьи-либо авторские права (или иные права), Заказчик самостоятельно и за свой счет будет урегулировать (разрешать) возникшие конфликты с третьими лицами, а также в суде.

 

  1. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМА РАБОТ

6.1. По окончанию производства работ Исполнитель передаёт Заказчику продукцию и документы согласно п.2.1.4.

6.2. В случае обнаружения в тираже некачественной продукции по вине Исполнителя, Заказчик выставляет претензию, некачественная продукция силами и средствами Заказчика возвращается на склад Исполнителя в полном объеме, стороны подписывают двухсторонний протокол, в котором отражают причины возникновения брака, недостатки продукции и устанавливают срок и способы исправления Исполнителем недостатков.

6.3. Претензия должна быть составлена в письменной форме, подписана полномочным представителем Заказчика и должна содержать обоснование несоответствия продукции по количеству и/или качеству установленным требованиям.

6.4.Заказчик имеет право выставить претензию по качеству и/или количеству тиража в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения продукции со склада Исполнителя.

6.5. Исполнитель должен рассмотреть полученную претензию и сообщить о своём решение в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения претензии.

6.6.В случае обнаружения в тираже некачественной продукции по вине Заказчика, стороны подписывают двухсторонний протокол, в котором отражают недостатки исходных материалов, предоставленных Заказчиком, приведшие к выпуску некачественной продукции, при этом, в случае отказа Заказчика произвести окончательный расчет по Договору, Заказчик возмещает стоимость всех работ затраченных на изготовление заказа. Перепечатка тиража осуществляется за счет Заказчика.

6.7.После получения готовой продукции Заказчик обязан подписать Универсальный Передаточный Документ после его предъявления Исполнителем или письменно мотивировать отказ от его подписания, в противном случае Универсальный Передаточный Документ считается подписанным и имеет силу двухстороннего.

6.8.Датой получения готовой продукции считается дата ее отгрузки со склада Исполнителя.

6.9.При невыполнении или ненадлежащем выполнении обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

  1. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКЦИИ РИСК СЛУЧАЙНОЙ ГИБЕЛИ ИЛИ ПОРЧИ

7.1. Риск случайной гибели или порчи произведенной полиграфической продукции переходят от Исполнителя к Заказчику после отгрузки готовой полиграфической продукции Заказчику/Перевозчику со склада Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за качество сданной продукции хранящийся у Заказчика, с несоблюдением условий хранения и эксплуатации, общепринятых для данного вида продукции.

7.2. Право собственности в отношении произведенной полиграфической продукции переходит к Заказчику после подписания накладных на отгруженную полиграфическую продукцию.

 

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Договор вступает в силу в момент подписания и действует в течение года. По окончании срока действия Договора он автоматически продлевается на следующий срок, если ни одна из Сторон не менее чем за 10 (десять) календарных  дней до окончания срока действия настоящего Договора, не заявит в письменной форме о намерении прекратить действие Договора или перезаключить Договор на измененных условиях.

8.2. До истечения срока действия Договор может быть прекращен при невыполнении Сторонами условий договора или по соглашению Сторон.

 

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1. Обстоятельствами непреодолимой силы по настоящему Договору будут признаны: пожар, землетрясение, наводнение, стихийные бедствия, война, военные действия любого характера, законодательные и иные нормативные акты и решения, изданные в течение срока действия настоящего Договора, а также иные обстоятельства непреодолимой силы, на возникновение и действие которых Стороны не могли повлиять разумными мерами в случае, если указанные обстоятельства прямо повлияли на возможность исполнения обязательства по настоящему Договору.

9.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательства по настоящему Договору, если оно явилось обстоятельством непреодолимой силы и подтверждено соответствующими документами компетентных органов. При этом срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства или их последствия. В этом случае ни одна из сторон не несет никаких обязательств по компенсации возможных потерь другой Стороны.

9.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору по причинам, указанным в п. 9.1 должна оповестить другую Сторону в пятидневный срок со времени начала действия обстоятельств непреодолимой силы. Действие обязательств такой Стороны будут соответственно приостановлены на время действия обстоятельств непреодолимой силы. Действие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено соответствующим компетентным органом исполнительной власти Российской Федерации.

9.4. При наступлении указанных выше обстоятельств, сроки, предусмотренные настоящим Договором для исполнения соответствующих обязательств, продлеваются на срок, тождественный периоду, в течение которого действуют такие обстоятельства.

 

  1. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Договор подлежит исполнению и толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Споры в связи с Договором подлежат разрешению путем личных переговоров представителей Сторон, а при не достижении согласия — Арбитражным судом города Москвы.

10.2. Уведомления или сообщения одной Стороны, направленные в целях исполнения или толкования Договора, должны составляться в письменном виде и направляться по электронной почте или факсу по адресу другой Стороны.

10.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме, в виде дополнительных соглашений, приложений и подписаны представителями сторон. Приложения являются неотъемлемой частью данного Договора.

10.4. Договор может быть расторгнут по обоюдному соглашению сторон. 

10.5. Договор составлен на русском языке в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу. Договор содержит окончательные и полные условия соглашения Сторон и заменяет всю предшествующую переписку и предварительные переговоры Сторон по его предмету. Внесение в текст Договора изменений, дополнений производится только по дополнительному письменному соглашению обеих Сторон. Любые изменения, дополнения и приложения к настоящему Договору вступают в силу только после подписания их сторонами.

10.6.Отношения, возникшие между сторонами в связи с исполнением настоящего Договора в части, не предусмотренной им, регулируются применимым законодательством РФ.

10.7.Стороны будут прикладывать максимум усилий для разрешения споров, возникающих в связи с исполнением настоящего Договора, мирным путем. В случае не достижения согласия спор будет передан сторонами для разрешения в суд РФ соответствующей компетенции.

10.8. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 декабря 2020 года.

10.9. В случае если за 30 дней до окончания срока действия настоящего Договора ни одна из сторон не заявит о своем желании расторгнуть настоящий Договор,  Договор считается пролонгированным  на следующий календарный год на аналогичных условиях.

 

АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ

 

 

ЗАКАЗЧИК

 

ИП ПИСКУНОВ ИЛЬЯ ИГОРЕВИЧ

 

Номер счёта: 40802810402260001041

Валюта: Рубли

ИНН: 344221794659

Банк: АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК: 044525593

Кор. счёт: 30101810200000000593

Юр.адрес: 125412, Москва, Коровинское шоссе 20/2

ОГРНИП 318505300161155 от 27.11.18

 

                                 

 

 

                                                                        (Пискунов И.И..)  

 

                                                М.П.    

               

 

                                              М.П.