Упаковка для косметики и парфюмерии.

В любом производстве есть выделенные направления, так же и в производстве упаковки отдельным звеном стоит упаковка для косметики. Почему ее выделяю из общей массы, может возникнуть вопрос… Происходит это по причине того, что производство упаковки для косметики сейчас сосредоточило в себе все последние тенденции полиграфического производства. Упаковка для косметики и парфюмерии должна стимулировать покупателя к покупке, держать на себе взгляд, выглядеть дорого и качественно, как и сам продукт, который она скрывает.

У нас может быть произведена как картонная упаковка для косметики, так и пластиковая упаковка для косметики, все зависит от желания клиента. По назначению выделяются подарочная упаковка косметики и упаковка для наборов косметики, которые требуют дополнительной разработки в плане конструкции и дизайна.

Популярной становится картонная упаковка для косметики из крафта, особенно в компаниях производителях, пропагандирующих эко продукцию. В плане стоимости изготовления, наименее затратным является производство упаковки для пробников косметики или парфюмерии, как правило, эта упаковка носит информационный характер, и должна донести до потребителя все плюсы продукта.

Процесс изготовления коробок для парфюмерии у нас уже отработан, Вам необходимо только предоставить макет, все остальное мы возьмем на себя, и в самые кратчайшие сроки у вас будет великолепная упаковка для косметики и парфюмерии.

Основное отличие картонной упаковки для косметики от упаковки для другой продукции заключается в применении всевозможных пост печатных видах отделки коробки. Практически все производители пытаются выделить свой продукт именно за счет упаковки, по этому на картонной упаковки для косметики не редко можно встретить и объемный лак, и тиснение фольгой, причем уже с конгревом, и всевозможные оригинальные конструкции коробки.

Естественно, что при использовании таких дорогих видов отделки стоимость тиража получается не самой низкой, и для того что бы сократить расходы производители заказывают максимально большой тираж такой упаковки. Так как размеры коробки обычно не сокращают, а пытаются увеличить, и используют дополнительные ложементы, то единственным фактором, позволяющим получить низкую цену на коробки для косметики, остается количество изделий в тираже.

Для отправки задания на просчет стоимости печати картонных коробок для парфюмерии и косметики, воспользуйтесь формой представленной ниже. Укажите размеры изделия, его форму, отделку, и количество, по возможности приложите готовый макет, тогда расчет будет максимально точным.

Ответы на частые вопросы при печати коробок для косметики:

Да, в нашей типографии есть конструктор, занимающийся именно разработкой различных видов коробок, с ложементами любой сложности.

Оптимальным по стоимости является обычный мелованный картон, а для придания более дорогого вида применяют тиснение фольгой, выборочный лак и софт тач ламинацию.

Отзывы о печати коробок для косметики

Все что вы хотите сообщить об опыте сотрудничества с нашей типографией.

  • Советую данную типографию, и рекомендую ее, как надежного бизнес партнера. Вся наша упаковка для косметики и парфюмерии приводится в типографии Полиинк. Желаем вашей типографии долгих лет плодотворной работы и процветания всем сотрудникам.

    Нина

    Москва
  • Размещали тираж подарочная эко упаковка для косметики с логотипом нашей компании, для подарков девушкам в честь 8-го марта. Типография Полиинк напечатала и собрала на упаковку, вложила подарки, нам оставалось только забрать готовые подарки. Спасибо за работу.

    Максим

  • Когда нам понадобилась картонная упаковка для косметики, мне посоветовали типографию Полиинк, теперь и я могу смело советовать этого производителя упаковки. За все время работы, сложностей не возникало, все выполняют качественно и в оговоренный срок.

    Аня

Узнать стоимость печати коробок для косметики и парфюмерии:

Click or drag a file to this area to upload.
Поля отмеченные * - обязательны для заполнения. Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку, хранение и использование персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.